
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Хм, а каков адрес почтового ящика? Или через сообщения?
Плюсатор Turelio 27
Elle писал:
Мне эта игра напомнила торговый симулятор десяти или более того летней давности, тоже в арабско-пустынных декорациях. Сейчас уже не скажу, где мой муж ее раздобыл, но играла я в нее с удовольствием.
И вправду сразу же нашел схожую игру в поискеTradewinds Caravans
Плюсатор Turelio 27
tim-moshka писал:
Вместо тега line лучше просто использовать центрированное нижнее подчеркивание _______________ много пустого места. А текст лучше не центрировать, опять много пустого места.
Зато визуально выглядит симпатичнее, на мой вкус.
Плюсатор Turelio 27
Omnik писал:
Видео отцентрировать бы, обрезать чёрное на картинках и текста бы побольше.
Я бы и аудиозаписью ограничился, в роли сопровождения. Однако она ушла в вечное конвертирование сразу после загрузки.
Да, а текста и правда немного, но этим удалось высказать все, что хотел.
Плюсатор Turelio 27
Интересно, какова будет подача нежити в игре. А так да, смотрится более увлекательно, нежели первая часть.
Плюсатор Turelio 27
Такой уж сейчас курс у государства, по наделению православной церкви политическим влиянием. Не удивлюсь появлению представителей церкви в думе, да и в совфеде.
Плюсатор Turelio 27
Душевно))
Плюсатор Turelio 27
maxakagaret писал:
Turelio писал:
В тех же квестах от Telltate есть ярко выроженный ролевой отыгрыш. Но это не делает их RPG, как бы пародоксально это не звучало.
Кому и что понравилось, это весьма субъективно. Факт в том, что на возмущение людей, купивших игру, главный сценарист, лично написавший концовку, сначала убеждал всех, что они ничего не понимаю в играх, а потом студия выпустила бесплатный патч, который к финальному отрезку игры добавлял несколько минут, возможно, десятков минут кат. сцен. Ну и добавили возможность выстрелить в голограмму.
Вы не знаете, что такое ролевой отыгрыш, Вы профан во вселенной МЕ(Лиара Т"Сони смотрит на вас как на яга). Вы зачем-то перешли на вопрос субъективности взглядов, хотя я нигде не претендовал на объективность. И, наконец, после столь продолжительной дискуссии вы так и не ответили на мой вопрос. Думаю, продолжать не имеет смысла - вы упорно стремитесь не объяснить, а доказать, что ваша позиция единственно правильная.
Не я тут пытаюсь трактовать чужие мысли, с претензией на абсолютное знание.
Плюсатор Turelio 27
maxakagaret писал:
2)
Turelio писал:
Слишком много экшена и слишком мало сюжета, ролевого отыгрыша
3) Вот ни разу не согласен. Во-первых с тем, что она был провальным. Мне вот лично такой финал понравился. Во-вторых с вашим умозаключением. По вашей логике в том же Властелине колец главное - это как Фродо с Сэмом по Мордору телепали.
В тех же квестах от Telltate есть ярко выроженный ролевой отыгрыш. Но это не делает их RPG, как бы пародоксально это не звучало.
Кому и что понравилось, это весьма субъективно. Факт в том, что на возмущение людей, купивших игру, главный сценарист, лично написавший концовку, сначала убеждал всех, что они ничего не понимаю в играх, а потом студия выпустила бесплатный патч, который к финальному отрезку игры добавлял несколько минут, возможно, десятков минут кат. сцен. Ну и добавили возможность выстрелить в голограмму.
Во Властелине колец несколько равноценных сюжетных линий. В ходе повествования, похождения Фродо занимают треть освещенного времени, а то и меньше. Похождения Шепарда освещаются 100% игрового процесса. Некорректный пример.
Плюсатор Turelio 27
maxakagaret писал:
Turelio писал:
негр в ME3,
Вот этим вы отлично продемонстрировали, как внимательно вы играли в МЕ3. А то, что все азари - бисексуалы, вас устраивает? Или тоже негодуете по поводу сил, потраченных на тех азари, которые предпочли не мужчин а женщин?
2) Я вас удивлю, Диабла никогда и не была РПГ. Она была всегда хакислешем с элементами РПГ. Ну или вы под РПГ понимаете что-то иное.
3) Ставить крест на игре только из-за последнего получаса. Это, знаете ли, как-то уж чересчур.
Однополая раса, что способно сношаться с кем угодно? Не смущает, что к ней в целом не применимы понятия би-сексуальности? О каком потраченном времени идет речь, если это суть концепта расы? Она может спариться хоть с грибом, позаимствовав его генетический материал.
2) А где я утверждал, что Diablo - это RPG?
3) Это ролевая игра, закрывающая трилогию. Вся суть этой части была в финале, который вышел откровенно провальным и был дополнен в последствии.
Плюсатор Turelio 27